Раз в неделю Выставки недели в Санкт-Петербурге: выбор «Артгида». Май 2024
Куда пойти после майских и не только.В режиссерском кресле
Десять фильмов, снятых художниками.
Майя Фоукс, Рубен Фоукс. Искусство Центральной и Восточной Европы с 1950 года
М.: Ад Маргинем Пресс, 2024.
Модная монада, или искусство после агрегаторовКак «пространства-для-искусства» создают и трансформируют художественную практику. | |
Произведение искусства не спорит, а утверждаетДва американских художника о супрематизме и конструктивизме. | |
Международная дисколатыньХудожница, писательница и режиссер Хито Штейерль о репрессивной стороне «международного художественного английского». | |
На стыке четырех дискурсов. documenta 12: галерейное образование между утверждением, воспроизводством, деконструкцией и преобразованиемСтруктура образования в арт-институциях. | Заметки из путешествия по РоссииОдри Лорд о мифическом образе социализма, русской кухне и путешествии в Ташкент. |
Нэнси Фрейзер. Противоречия капитала и заботыНедостаток времени, баланс между семьей и работой, социальное истощение и другие проблемы «кризиса заботы». | Контекстный коллапс и параноидальное чтениеКритик artnet Бен Дэвис об обострении вопросов новой этики в связи с переносом ретроспективы Филипа Гастона |
О блеске и нищете искусства — на фоне пандемииЗавершение трилогии Лёли Кантор-Казовской о постмодернизме, застое и официальном и неофициальном искусстве в СССР. | Постмодернизм ушел — хотя не началсяЛёля Кантор-Казовская о сложении постмодернизма в художественной теории в России и на Западе. |