Анна Замрий: «Мы провоцируем зрителя посмотреть на конструктивизм с непривычных позиций»
О противоречивости конструктивизма и выставке «Русское невероятное».Выставки недели в Москве: выбор «Артгида». Ноябрь 2024
Кукрыниксы и невероятное.
Традиции нужно беречь
«Советская культура», 1962, №67 (1403).
Локальная идентичность: что и как регионы рассказывают о себеПять музейных проектов, посвященных местной специфике. | Новосибирский конструктивизм: выявить и защититьИ привлечь внимание к архитектурному наследию авангарда. |
Кристина Горланова: «Строить “сеть” в пределах большой страны — гиблая идея»Как объединить арт-резиденции России? | Ни к селу ни к городу: как меняются дома культурыИ пространство «Сайдыы» в Якутии. |
Музеецентристы, фланеры и тусовщицы: кто ходит в Пермский краеведческий музейИсследование аудитории и другие возможности музейной социологии. | Цифровизация культуры: что это былоЦифровые технологии в музеях после трех лет пандемии. |
Кооперация, краудфандинг и морошка: феномен Тотемского музейного объединенияКак небольшой город в Вологодской области меняет жизнь музейной сферы. | История северного дизайна: опыт написания«Лаборатория северного дизайна» как опыт конструирования локальной идентичности. |